Литий-ионные тяговые батареи Energy8
ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛИТИЙ ИОННЫМИ БАТАРЕЯМИ И МОДЕРНИЗИРОВАТЬ СВОЮ СКЛАДСКУЮ ТЕХНИКУ
1. БЫСТРЫЙ ЗАРЯД
Ускоренное по сравнению со СКА время заряда литий-ионных аккумуляторов :
За 20 минут на 25% от номинальной ёмкости
За 1- 2 часа на 100% от номинальной ёмкости
2. СЛУЖИТ В 3 РАЗА ДОЛЬШЕ
Жизненный цикл у Литиевых АКБ выше в 2-3 раза, соответственно снижение расходов на покупку новых кислотных (щелочных) АКб. Высокий ресурс – не менее 3000 циклов (у щелочных аккумуляторов в среднем 500 циклов, у СКА 1000-1500 циклов)
3. ГЕРМЕТИЧНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ БАТАРЕИ
Литиевые батареи герметичны не имею в своем составе кислот и тяжелых металлов не выделяют при работе и заряде вредных испарений, что ведет к повышению экологической обстановки на предприятии.
4. ЭКОНОМИЯ ЗАТРАТ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ (В 1,3 РАЗА)
Высокий коэффициент отдачи Литиевых АКБ в 1,3 раза выше чем у кислотные АКБ (отношение потраченной энергии при заряде к отданной при разряде) Экономия ср-ств во процессе заряда.
5. ЭКОНОМИЯ НА СОДЕРЖАНИИ ЗАРЯДНОЙ КОМНАТЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА
Отсутствует необходимость в персонале и оборудовании для обслуживания.
Экономия на содержании специальных помещений для заряда батареи
6. СНижение простоев и УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Заряд может производиться непосредственно в производственном помещении от сети и для заряда не требуется снятие с погрузчика. Экономия от 7-10 % рабочего времени в смену.
6 ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ ТЕ КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ СВИНЦОВО КИСЛОТНЫМИ АККУМУЛЯТОРАМИ
1. МАЛЫЙ РЕСУРС
Свинцово-кислотные АКБ имеют ресурс 1500 циклов разряда заряда, а гелевые около 1000 циклов, что приводит к необходимости их регулярной замены
2. Длительный заряд
Свинцово-кислотные АКБ необходимо заряжать не менее 8 часов не прерываясь, в следствие этого на одну единицу техники необходимо иметь 2-3 батареи. Одна работает, одна заряжается, одна остывает.
3. СОДЕРЖАНИЕ ЗАРЯДНОЙ КОМНАТЫ и обслуживающего персонала
Свинцово-кислотные аккумуляторы при заряде выделяют пары электролита и взрывоопасный газ, поэтому могут заряжаться только в специально оборудованной зарядной комнате под надзором обслуживающего персонала.
4. ЗАТРАТЫ НА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Приобретение расходных материалов – это значительные затраты, существенно удорожающие эксплуатацию напольного электротранспорта
5. НЕГЕРМЕТИЧНОСТЬ АККУМУЛЯТОРОВ
Негерметичные аккумуляторы неизбежно становятся источником загрязнения воздуха в производственном помещении, а также причиной ускоренной коррозии корпуса погрузчиков
6. НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАМЕНЫ БАТАРЕЙ.